19.08.2024
Город-крепость «Яблонов» в Белгородской области
Марина Грецова, главный специалист отдела экономического развития, поддержки малого предпринимательства и защиты прав потребителей комитета экономического развития администрации Корочанского района Белгородской области представляет фильм о городе-крепости XVII века.
"Воссозданный город XVII века ждёт вас! Вы хотите узнать историю возникновения Белгородской черты? Подняться на крепостные башни, пройти по крепостной стене? Услышать звон вестового колокола и увидеть милый сердцу пейзаж с высоты крепостной колокольни? Приезжайте в город-крепость «Яблонов». Здесь вы сможете окунуться в атмосферу XVII века и получить незабываемые впечатления. В XVII в. по этой территории проходила Изюмская сакма (дорога), по которой крымские татары совершали свои опустошительные набеги вглубь страны. С возведением в 1635–1658 гг. Белгородской оборонительной черты – уникального военно-инженерного сооружения – здесь не только решались задачи обороны территории Российского государства, но и было положено начало освоения и заселения территории Белгородчины. Именно Яблоновский участок был одним из самых важных и опасных на Белгородской черте. Крепость воссоздана в традициях строительства фортификационных сооружений XVII в. Общая площадь застройки составляет около 1 300 кв. м. В комплекс входят глухие и проезжие башни, колокольня, часовня, житный двор с мельницей, казённый погреб, ремесленные мастерские и другие строения. В ремесленных мастерских представлены предметы, рассказывающие о развитии кузнечного дела, секретах гончарного мастерства и ткачестве. Посетители просветительного центра могут познакомиться с особенностями военной фортификации XVII века, узнать об истории Белгородской оборонительной черты и служилых людях, нёсших службу на южных рубежах Отечества"
Фильм: https://disk.yandex.ru/i/PIKchFJ8s0NhRw
Вся информация о Фестивале геобрендов "Земля открытий" - на сайте www.luchnikfest.ru
Фестиваль геобрендов «Земля открытий» - это создание видеоистории территории руками ее жителей. В коллекцию войдут видеоролики/фильмы о географической уникальности и природной красоте, культурном достоянии, о национальных праздниках, возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха с привязкой к конкретной территории. Главная цель – собрать как можно больше видеоконтента, обновлять его ежегодно, сделать доступным для использования как учебного, познавательного материала в школах на уроках истории родного края, в туристических центрах; и как информационно-рекламного материала в отелях, ресторанах, вокзалах, аэропортах, общественном транспорте.
Вы можете разместить видеоконтент своих проектов по номинациям:
- ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ БОГАТСТВО, КУЛИНАРНЫЕ ТРАДИЦИИ
- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРИРОДНАЯ КРАСОТА ТЕРРИТОРИИ
- ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ( трудовое и патриотическое воспитание)
- ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ
- ЖАРКОЕ ЛЕТО ( семейный и детский отдых)
- ЗНАМЕНИТЫЕ И РОДНЫЕ ( исторически известные земляки)
- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ
- КУЛЬТУРНОЕ ДОСТОЯНИЕ, СИНЕРГИЯ ТАЛАНТОВ
- ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ ( место рождения, малая родина)
- МОРЕ ДОБРЫХ ДЕЛ (экологические и благотворительные акции)
- МОЯ ЗЕМЛЯ ОТКРЫТИЙ. ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ
- МЫ - ЧЕМПИОНЫ! (массовые спортивные события, здоровый образ жизни)
- НАША ГОРДОСТЬ (уникальные производства, месторождения, промыслы)
- НАШЕ ГОСТЕПРИИМСТВО (аутентичные отели, гостевые дома, праздничные/фестивальные городки для гостей)
- ПРАЗДНИК ЖИЗНИ (событийный туризм)
- ПРЕМИИ, ФОРУМЫ, КОНГРЕССЫ, КОНФЕРЕНЦИИ (туристическая и инвестиционная привлекательность)
- СВОИХ НЕ БРОСАЕМ ! (о гуманитарной помощи, сохранении памяти о подвигах воинов СВО, забота о семьях героев)
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ - ЯРМАРКИ
- ЭКСПЕДИЦИЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ (маршруты для путешествий)
- Я ПОВЕДУ ТЕБЯ В МУЗЕЙ (о богатстве и уникальности коллекций и фондов)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 1 этапа конкурса:
• Оригинальность сценария, целостность восприятия произведения
• Соответствие выразительных средств фильма замыслу автора
• Оригинальность и оправданность использования технических средств и спецэффектов
• Содержательность представленной информации: интересные факты, связь с настоящим временем
• Ценность ролика в формировании привлекательности территории для туристов и инвесторов
• Отклик зрительской аудитории
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 2 этапа конкурса:
• Формирование целостного эмоционального образа территории, привлекательного для туристов и инвесторов ;
• Потенциал для развития межрегиональных и межкультурных связей ;
• Оригинальность и качество сьемки, применение современных технических эффектов
НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА! www.luchnikfest.ru