26.08.2024
Владимир Гилёв - эксперт в области бренд-менеджмента и развития территорий
Предприниматель, основатель и управляющий директор коммуникационного агентства GILĒVTEAM, бренд-стратег, эксперт в области бренд-менеджмента, развития территорий и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в медиа и коммуникациях - с 2005 года.
Соавтор, редактор и составитель книги - альманах “Многовековая Югра”. Книга посвящена системной работе региона в деле реализации национальной политики, воспитания патриотизма подрастающего поколения, формирования региональной идентичности жителей через проведение просветительской работы, изучение, осмысление и популяризацию исторического наследия и современных социально-экономических достижений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В 2024 году издание переведено на два языка - английский и китайский.
Партнер первой в России магистерской программы “Брендинг территорий” Российского государственного гуманитарного университета.
Родился 31 августа 1981 года в Башкортостане. С 1990 по 2021 годы жил в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Тюменской области. Последние три года проживает в Краснодаре.
Образование:
- Окончил в 2004 году исторический факультет Нижневартовского государственного педагогического института, в 2010 году филиал Северо-Западной академии государственной службы по направлению “Государственное и муниципальное управление”.
Дополнительное образование:
- Удостоверение о повышении квалификации Федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства (Программа “Туристическое событие как эффективный инструмент маркетинга территорий), 2024 г.
- Удостоверение о повышении квалификации АУ ХМАО-Югры "Центр Открытый регион”(Программа “Территориальный маркетинг и брендинг ХМАО-Югры”), 2020 г.
Сфера профессиональных интересов: территориальный маркетинг и брендинг, социальный маркетинг, социальные проекты, программы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития бизнеса.
Профессиональный опыт:
2005-2010 гг. - телевизионная журналистика. С 2011 года - в сфере маркетинговых коммуникаций. В 2018 году основал коммуникационное агентство GILĒVTEAM. Более шести лет агентство фокусируется на территориальном маркетинге и брендинге, продвижении туристских дестинаций, региональных брендов, общественных пространств, социальных проектов и проектов городской среды, культурных проектов и креативных индустрий.
В 2024 году проект агентства по разработке фирменного стиля, айдентики и фирменного персонажа для национального праздника "День оленевода" в Шурышкарском районе (Ямало-Ненецкий автономный округ) стал победителем Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии "Путешествуй больше!" в специальной номинации от Фонда Росконгресс и АНО "Национальные приоритеты" (категория "Брендинг территорий"). В 2024 году конкурс объединил профессионалов из 89 субъектов РФ, стран СНГ и БРИКС плюс. Было подано 550 заявок!
Другие кейсы, которыми гордится коммуникационное агентство GILĒVTEAM:
Проект “Креативное пространство “Сад 61°69°" (клиент — ООО “Газпромнефть-Хантос”) дважды становился победителем престижных конкурсов:
● 1 место в конкурсе Минстроя России в качестве лучшей практики по благоустройству в номинации “Вовлечение общественности в подготовку и реализацию практик (проектов) по благоустройству”;
● 1 место в категории “бизнес” в Международной премии “МЫ ВМЕСТЕ”.
Проект "Кубок мира ФИДЕ 2019” — является обладателем Премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в области территориального маркетинга и брендинга.
“Маркетинг территорий для меня, как основателя компании, если не углубляться сейчас в теоретическое определение, - это про веру в людей, эффективные коммуникации, энергию преобразований и возможность изменить среду в лучшую сторону. А также вера в то, что своими силами, знаниями и энергией делаем российские регионы ярче, привлекательнее, конкурентоспособнее на карте нашей замечательной страны. Трудно передать эмоции, когда благодаря твоим усилиям, стараниям твоей команды и команды "заряженных" на результат людей в регионах получаются востребованные, жизнестойкие проекты, - это очень мотивирует продолжать курс на созидание” — Владимир Гилёв, основатель и управляющий директор коммуникационного агентства GILĒVTEAM.