11.09.2024
МЕДИАЛОГИЯ - НАШ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Партнеры согласовали, что Медиалогия предоставит образовательные возможности для участников конкурса для развития геобрендов. Это позволит правильно оценивать эффективность своих действий в социальных сетях и СМИ.
"Мониторинг десятков тысяч СМИ и миллиардов аккаунтов с помощью Медиалогии - это уникальная возможность оценить перспективы своего проекта и скорректировать деятельность по разитию и продвижению. Это блестящий инструмент, им надо научиться пользоваться. Для участников конкурса фильмов/видеороликов о территориях это та обратная связь, которой может быть только качественное исследование информационного поля, - считает Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов "Земля открытий".
О компании
Медиалогия – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.
Медиалогия анализирует более 94 тыс. СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также более 2,5 млрд аккаунтов соцмедиа.
В компании 650 сотрудников. Год основания - 2003. Штаб-квартира находится в Москве.