РИА Новости - Генеральный информационный партнер Фестиваля геобрендов "Земля открытий"

Лидирующее российское информационное агентство РИА Новости подтвердило статус Генерального информационного партнера

"Для молодого проекта, который только  стартовал, поддержка сильнейшего российского информационного агентства, являющегося частью  международной группы "Россия сегодня" - это большие обязательства. Масштаб, профессионализм, содержательность, оперативность - во всем надо выдержать высокие стандарты", - считает директор Фестиваля геобрендов Надежда Явдолюк.

Формат сотрудничества будет складываться по мере развития проекта. На первый конкурс фильмов и видеороликов о территориях было подано 313 заявок от 45 регионов, . Все фильмы конкурса представлены на видеоплатформе «ПОСМОТРИ, КАКАЯ СТРАНА!» с привязкой к своему субъекту РФ, доступны для просмотра в любое время, участвовали в премьерных показах на таких площадках, как МГУ им.Ломоносова, Москва; Международная выставка «ИНТУРМАРКЕТ» и «ИНТУРМАРКЕТ.БАЙКАЛ», Художественно-промышленная выставка «Уникальная Россия», Общественная палата РФ, Дуванский район Республики Башкортостан.   Эти  фильмы знакомят жителей разных областей и республик с жизнью страны, достижениями, географической уникальностью, природной красотой, национальными традициями.

Цель – создать видеопортрет территории, чтобы   фильмы и видеоролики можно было использовать как учебно-познавательный материал в школах: на уроках истории, географии, обществознания. В общественных пространствах: в торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни,  туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах. Некоторые города так и делают, наполняя время ожидания путешественников новыми впечатлениями.

Важно, чтобы первое знакомство было ярким, подарило мечту о встрече, вдохновило на путешествие, новые проекты; или просто осталось в памяти как история о необыкновенно красивой земле и сильных людях, упорных в достижении своих целей.

С 15 октября 2024г. до 1 марта 2025г. открыта регистрация на второй Фестиваль геобрендов «Земля открытий», заявлено более 20 номинаций. Абсолютно  новые - это: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» - о преображении города, в котором живешь и представление его будущего;  «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» - о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.

ВСЕ НОМИНАЦИИ  https://luchnikfest.ru/index/nominations/

РИА Новости — лидирующее российское информационное агентство и новостной сайт — часть международной медиагруппы «Россия сегодня». Информационное агентство РИА Новости обеспечивает свою аудиторию точной и оперативной информацией обо всех важнейших событиях в России и за рубежом. Корреспондентская сеть РИА Новости охватывает 129 городов мира. Агентство представляет круглосуточные ленты новостей по различным направлениям и отраслям. РИА Новости является самым цитируемым российским информационным агентством в СМИ и в социальных сетях (Медиалогия, август 2024). Агентство предлагает читателям только достоверную информацию из проверенных источников и от собственных корреспондентов в России и мире. Аудитория сайта RIA.RU составляет до 127 млн уникальных посетителей в месяц. Совокупная аудитория РИА Новости в социальных сетях  превышает 17,5 млн подписчиков.

О Фестивале 

«Фестиваль геобрендов «Земля открытий» представляет собой комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основной частью Фестиваля является конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности. Презентации территорий могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени.  Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП -10 сильных геобрендов РФ.

Первая церемония состоялась 26 сентября 2024г в Общественной палате РФ.

На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.