19.11.2024
Открыта регистрация на второй Фестиваль геобрендов «Земля открытий»
Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях:
- Гастрономическое богатство, кулинарные традиции
- Географическая уникальность и природная красота
- Герои нашего времени
- Город моей мечты
- Жаркое лето (семейный и детский отдых)
- Знаменитые и родные (исторически известные земляки)
- Историческое наследие, национальные обычаи
- Культурное достояние, синергия талантов
- Лучшее место на земле (место рождения, малая родина)
- Мои университеты ( профессиональная ориентация, образование, кадры)
- Море добрых дел (экологические и благотворительные акции)
- Мы - чемпионы! (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни)
- Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы)
- Наше гостеприимство (аутентичные отели, гостевые дома)
- Праздник жизни (событийный туризм)
- Премии, форумы, конгрессы (туристическая и инвестиционная привлекательность)
- Своих не бросаем (гуманитарная помощь, забота о семьях героев, сохранение памяти о подвигах)
- Тематические выставки-ярмарки
- Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий)
- Я поведу тебя в музей (о богатстве и уникальности коллекций и фондов).
Подать заявку: https://luchnikfest.ru
«Фестиваль геобрендов «Земля открытий» - это комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основная часть Фестиваля - конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности.
Второй Фестиваль планируется провести с полноформатными презентациями территорий.
Презентации могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени, одинаковый для всех участников - 30/60 мин. За это время можно представить рассказ или презентацию о территории с основными географическими, экономическими, административными данными и показать ролики, подтверждающие самые интересные и важные события.
Новые номинации: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» - о преображении города, в котором живешь и представление его будущего; «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» - о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.
Фильмы и видеоролики, рекомендованные экспертами, можно использовать как учебно-познавательный материал в школах (на факльтативах по истории, географии, обществознания) и общественных пространствах (торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни, туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах).
Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП -10 сильных геобрендов РФ.
Первая церемония состоялась 26 сентября в Общественной палате РФ. На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.
#земляоткрытий