26.11.2024
О Мордовском Морёном Дубе
Мордовский Мореный Дуб - региональный бренд и по праву визитная карточка Мордовии. Об истории, настоящем и будущем традиционного промысла, сохранении идентичности и культурного наследия рассказывает этот фильм. Как мордовский мореный дуб стал центром притяжения для гостей и жителей Мордовии и почему заслуживает, чтобы о нем узнали далеко за пределами региона.
Автор
Корпорация развития Республики Мордовия.
Заказчик
Заказчиком и исполнителем выступает ООО «Корпорация развития РМ». Видеоролик создан в рамках медиа-направления по информационному освещению благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Республике Мордовия и продвижению региональных брендов.
Сроки осуществления
Июль 2024 года – подготовка к съёмкам и съёмки.
Август-Сентябрь 2024 года – монтаж и размещение готового видеоролика в соцсетях.
Проблематика и основные цели
1.Продвижение регионального бренда «Мордовский Морёный Дуб».
2.Формирование интереса у подрастающего поколения к истории, культуре и обычаям родного края.
3.Привлечение внимания к туристическому объекту Музей Морёного Дуба.
Длительность, способ съемки и монтажа
Подготовка к съёмкам заняла 2 недели, включая работу с персонажем и площадкой, подготовку вопросов и сценария. Длительность съёмок составила 5 дней (съёмка интервью, съёмка видеоряда). Монтаж занял 2 недели.
О Фестивале геобрендов "Земля открытий"
Наша цель – создать многогранный видеопортрет территории, чтобы фильмы и видеоролики можно было использовать как учебно-познавательный материал в школах: на уроках/факультативах истории, географии, обществознания. В общественных пространствах: в аэропортах, ж/д вокзалах, торговых центрах, отелях, ресторанах, туристических информационных центрах, библиотеках и музеях. Некоторые города так и делают, наполняя время ожидания путешественников новыми впечатлениями.
Мы хотим, чтобы первое знакомство оставило яркое впечатление, подарило мечту о встрече, вдохновило на путешествие, новые проекты; или просто осталось в памяти как история о необыкновенно красивой земле и сильных людях, упорных в достижении своих целей.
До 1 марта 2025 года открыта регистрация на второй Фестиваль геобрендов «Земля открытий», который будет включать более 20 номинаций. Из них абсолютно новые: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» - о преображении города, в котором живешь и представление его будущего; «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» - о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.