11.02.2025
ВСЕ БРЕНДЫ - К НАМ!

Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Агентства, входящие в АБКР, занимаются разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. В ассоциацию входит 76 членов из 19 городов, а 180 партнеров подтвердили успешное сотрудничество с АБКР
Академия АБКР предлагает программы по развитию бизнеса в области брендинга от ведущих специалистов отрасли. Программы предназначены для всех, кто хочет повысить свои компетенции в различных областях маркетинга, брендинга и дизайна, а также обеспечивают снабжение собственников бизнеса, руководителей отдела маркетинга, бренд-менеджеров и дизайнеров актуальными навыками и приемами разработки и управления брендами.
В 2016-2018 гг силами АБКР был успешно проведён конкурс по разработке туристического бренда России, организаторами которого выступил Ростуризм при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. А агентства-члены АБКР постоянно участвуют в разработке и внедрении самых разных территориальных брендов для больших и малых городов России и других её территориальных субъектов.
"Поддержка АБКР во многом повлияла на ход конкурса. Профессиональная экспертиза, замечания и предложения по поводу организации и проведения мероприятий, взаимодействие с участниками в обсуждении маркетинга территориий были конструктивны и очень полезны. Эксперты, делегированные АБКР - Денис Шлесберг, сооснователь, генеральный директор брендингового агентства «Артоника» и Дарья Соболянова, директор по развитию брендингового агентства Depot, провели с нами первый сезон и внесли существенный вклад в формирование представления о геобрендинге как эффективном инструменте продвижения территорий", - подчеркнула директор Фестиваля геобрендов "Земля открытий" Надежда Явдолюк.
Директор Фестиваля геобрендов "Земля открытий" Надежда Явдолюк:
АБКР - https://russianbranding.ru