30.05.2025
О чем забывают авторы
В отличных роликах и проектах, которые сами по себе достойны призовых мест, часто есть три серьёзных недостатка.
1. Практически не используется бренд территории или города. В 99% об этом важном моменте авторы просто забывают. Приятное исключение — Коми и Тверь. Молодцы, каждый ролик начинается и заканчивается посылом своего бренда.
2. Около половины роликов поданы не в свои номинации. Как так? Для меня это не понятно. А при оценке соответствия ролика / проекта своей номинации — коэффициент соответствия играет решающую роль, здесь участникам нужно быть крайне внимательными.
3. Сейчас 2025 год. И если раньше, например в 2005-ом, красивого пролёта дроном и качественной озвучки вполне хватало для того, чтобы занять призовые места, то сейчас этого уже недостаточно. Если у ролика нет креативной идеи, хорошего сценария и задумки — на одних природных красотах выехать не получится.
Алексей Дружинин, основатель и творческий руководитель Московской Дизайн Лаборатории
Родился в Москве, окончил Московский Авиационный Институт. 9 лет жил и работал на Сахалине, 1 год работал в Швеции.
Учился в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва) и RISD (USA, Rhode Island).
Алексей Дружинин занимается созданием проектов в сфере туризма, брендинга и развития территорий, дизайна, рекламы и маркетинга.
Путешественник, дизайнер, фотограф, стрит-арт художник, копирайтер, арт-директор, креативный директор, директор по маркетингу и рекламе.
В настоящее время - дизайн-директор Moscow Design Lab и создает бренды.
Регионы России, с которыми работает: Москва и Московская область, Мурманская область, Ямал, Воронеж, Красноярский край, Сахалинская область, Республика Хакасия, Республика Тыва, Ульяновская область, Тверская область, Сибирь и регионы СФО...
Оказывает услуги по комплексному брендингу, неймингу, проектированию идей для туристического бизнеса и их запуск на рынок, графическому дизайну, созданию рекламных кампаний, дизайну логотипов и фирменных стилей и брендбуков (книга бренда).
Берет на аутсорс и ведет комплексные маркетинговые и коммуникационные активности компаний, городов и регионов.
Разрабатывает концепции туристических мест притяжения.
Ведет Телеграм-Канал Тертурбренд (@terbrand) - единственный канал в стране про брендинг территорий. Плюс про дизайн, развитие внутреннего туризма по России и то, как стать ближе, уезжая дальше.
10-11 июня 2025 в Национальном центре «Россия»
состоится Фестиваль геобрендов «Земля открытий», основой которого является конкурс фильмов и видеороликов о территориях. На конкурсе зарегистрировано 355 заявок из 56 регионов Российской Федерации.
Конкурс направлен на создание многогранной видеоистории России. Средствами визуальной коммуникации жители регионов рассказывают об инвестиционной, туристической, экологической привлекательности своей территории, ее национальных и культурно-исторических особенностях. Фестиваль пройдет в рамках Всемирного дня выставок, ключевая тема которого – «Выставки раскрывают потенциал». Ключевая тема в Москве – «На одном языке». Первый день будет посвящен молодым специалистам, второй – развитию событийного потенциала регионов.
Лучшие фильмы и ролики после завершения конкурса размещаются на платформе «Посмотри, какая страна!» https://www.luchnikfest.ru/index/videogalereya/ (89 субъектов РФ)
Расписание презентаций территорий 10 и 11 июня в Национальном центре «Россия»: https://luchnikfest.ru/index/novosti/1748419661-prezentatsii-territoriy-na-fes.html

