19.08.2025
ПРОДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЛЮБОВЬ. ЭТО РАЗВИТИЕ. ЭТО УСПЕХ!
Друзья!
Одна из основных целей фестиваля геобрендов «Земля открытий» — профессиональная дискуссия о продвижении территорий. Все участники — эксперты в своей сфере с уникальными опытом, практическими знаниями и идеями. Сейчас мы придумали новый для фестиваля формат - обсуждение перспективных тем за импровизированным круглым столом, чтобы делиться опытом, который вдохновляет создавать новое для территорий ещё ярче, увлекательнее, масштабнее. Собираться будем раз в месяц, в первые полгода планируем поговорить вот о чем:
- Как свежий взгляд со стороны может способствовать продвижению территории - затронем качество контента путешествующих блогеров, неочевидные «маяки» места.
- Современные характеристики гостеприимства: как готовность искренне принимать у себя туристов помогает развивать территорию.
- Стремление беречь экологию как стимул путешествовать: какие форматы наиболее интересны для путешественников с экомышлением.
- Переосмысление богатства музейных фондов для развития территории: как можно иначе представлять, с чем соединять и кому показывать сокровища местных музеев.
- Рукотворное богатство в современном мире техники и ИИ: как уникальные производства, месторождения, промыслы при правильном представлении могут служить магнитом для путешественников.
А для первого круглого стола мы выбрали тему «Каким должно быть событие на территории, чтобы заинтересовать гостей?» и предлагаем стать его участниками тех, кто подал заявки в одной из наиболее популярных на сегодня номинаций — «ПРАЗДНИК ЖИЗНИ» (событийный туризм).
Приглашаем высказать своё мнение экспертов-руководителей проектов в этой номинации:
— Евгения Геннадьевича Ершова (проекты «ГрильФест», «Белогорье фестивальное», Белгородская область);
— Марину Григорьевну Грецову (проект «Межрайонный фестиваль-ярмарка «Яблочный спас», Корочанский район);
— Илью Валерьевича Стефаненко (проект «Незабвенный Питер», Санкт-Петербург);
— Евгения Николаевича Юдина (проект «Фестиваль «Ирская коммуна. Формат жизни», Тамбовская область);
— Нину Николаевну Бешенцеву (проект «Видеоблог «Поехали на праздник»);
— Марию Игоревну Сычеву (проект «Автомобильный фестиваль «Дорога на Русский Север», Архангельсая область);
— Ольгу Валерьевну Тарабукину (проект «Фестиваль «Мичурин-фест», Мичуринск);
— Никиту Игоревича Михайлова (проекты «Народный праздник коми-ижемцев «Луд» и «Народный праздник «Усть-Цилемская горка», Республика Коми);
— Илью Сергеевича Тяна (проект «Второй международный Российско-китайский фестиваль «Берег вкуса 2924», Благовещенск);
— Юлию Ивановну Гизатлину (проект «Железное кружево Железногорска», Железногорск);
— Елену Евгеньевну Олхоеву (проекты «Земля особой энергии» и «Гастрофестиваль «Боргойская баранина», Республика Бурятия);
— Наталью Юрьевну Шведову (проект «Культурная карта 4+84», Москва);
— Ольгу Алексеевну Кутовую (проект «Кинешма купеческая», Кинешма);
— Ольгу Леонидовну Королёву (проект «Лето на Исети», Каменск-Уральский);
— Юлию Александровну Устинову (проекты «Ролик о фестивале «День сырка» и «Видеоролик о гастрокультурном фестивале «Поваренная книга декабристов», Курган);
— Ольгу Валентиновну Смирнову (проект «Камышинский арбузный фестиваль «Зело отменный плод!», Камышин);
— Дмитрия Владимировича Немцева (проект «Замок Шереметева» (Фестиваль «Летние сезоны»), Республика Марий Эл);
— Алёну Андреевну Касьянову (проект «Квест «Гонка милосердия», Республика Марий Эл).
Также приглашаем принять участие в дискуссии и представителей проектов из других номинаций, если у у вас есть предложения по развитию событийного туризма. В большом общем диалоге обязательно появятся идеи, которые будут полезны всем!
Напишите нам ваше экспертное мнение о:
— качестве проведения события и, как следствие, повышении уровня организации событий вообще;
— проработке темы — поиске не очевидного, а глубинного на территории, работе с источниками, информацией, носителями знаний;
— опыте привлечении к событию местных жителей как хранителей традиции;
— соединении в событии истории, искусства, народных промыслов, географии, биографий интересных людей;
— практической пользе для гостей -участников события (что учатся делать);
— том, как через события и их продвижение можно создать качественный устойчивый бренд территории;
— важности учитывать то, что сейчас интересует туристов при выборе места для поездки.
А мы соберём всю информацию в единый материал и опубликуем — для общей пользы и продвижения территорий!
С уважением, Анна Важенина

