ПРОДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЛЮБОВЬ. ЭТО РАЗВИТИЕ. ЭТО УСПЕХ!

Ведущая Круглого стола "ПОЕХАЛИ НА ПРАЗДНИК!" - эксперт, путешественник, редактор 40+ книг АННА ВАЖЕНИНА

Друзья! 

Одна из основных целей фестиваля геобрендов «Земля открытий» — профессиональная дискуссия о продвижении территорий. Все участники — эксперты в своей сфере с уникальными опытом, практическими знаниями и идеями. Сейчас мы придумали новый для фестиваля формат - обсуждение перспективных тем за импровизированным круглым столом, чтобы делиться опытом, который вдохновляет создавать новое для территорий ещё ярче, увлекательнее, масштабнее. Собираться будем раз в месяц, в первые полгода планируем поговорить вот о чем: 

  • Как свежий взгляд со стороны может способствовать продвижению территории - затронем качество контента путешествующих блогеров, неочевидные «маяки» места.
  • Современные характеристики гостеприимства: как готовность искренне принимать у себя туристов помогает развивать территорию. 
  • Стремление беречь экологию как стимул путешествовать: какие форматы наиболее интересны для путешественников с экомышлением.  
  • Переосмысление богатства музейных фондов для развития территории: как можно иначе представлять, с чем соединять и кому показывать сокровища местных музеев.
  • Рукотворное богатство в современном мире техники и ИИ: как уникальные производства, месторождения, промыслы при правильном представлении могут служить магнитом для путешественников.



А для первого круглого стола мы выбрали тему «Каким должно быть событие на территории, чтобы заинтересовать гостей?» и предлагаем стать его участниками тех, кто подал заявки в одной из наиболее популярных на сегодня номинаций — «ПРАЗДНИК ЖИЗНИ» (событийный туризм). 

Приглашаем высказать своё мнение экспертов-руководителей проектов в этой номинации: 
— Евгения Геннадьевича Ершова (проекты «ГрильФест», «Белогорье фестивальное», Белгородская область); 
— Марину Григорьевну Грецову (проект «Межрайонный фестиваль-ярмарка «Яблочный спас», Корочанский район);
— Илью Валерьевича Стефаненко (проект «Незабвенный Питер», Санкт-Петербург); 
— Евгения Николаевича Юдина (проект «Фестиваль «Ирская коммуна. Формат жизни», Тамбовская область); 

— Нину Николаевну Бешенцеву (проект «Видеоблог «Поехали на праздник»); 
— Марию Игоревну Сычеву (проект «Автомобильный фестиваль «Дорога на Русский Север», Архангельсая область); 
— Ольгу Валерьевну Тарабукину (проект «Фестиваль «Мичурин-фест», Мичуринск); 
— Никиту Игоревича Михайлова (проекты «Народный праздник коми-ижемцев «Луд» и «Народный праздник «Усть-Цилемская горка», Республика Коми); 
— Илью Сергеевича Тяна (проект «Второй международный Российско-китайский фестиваль «Берег вкуса 2924», Благовещенск); 
— Юлию Ивановну Гизатлину (проект «Железное кружево Железногорска», Железногорск); 
— Елену Евгеньевну Олхоеву (проекты «Земля особой энергии» и «Гастрофестиваль «Боргойская баранина», Республика Бурятия); 
— Наталью Юрьевну Шведову (проект «Культурная карта 4+84», Москва);
— Ольгу Алексеевну Кутовую (проект «Кинешма купеческая», Кинешма); 
— Ольгу Леонидовну Королёву (проект «Лето на Исети», Каменск-Уральский); 
— Юлию Александровну Устинову (проекты «Ролик о фестивале «День сырка» и «Видеоролик о гастрокультурном фестивале «Поваренная книга декабристов», Курган); 

— Ольгу Валентиновну Смирнову (проект «Камышинский арбузный фестиваль «Зело отменный плод!», Камышин);
— Дмитрия Владимировича Немцева (проект «Замок Шереметева» (Фестиваль «Летние сезоны»), Республика Марий Эл); 
— Алёну Андреевну Касьянову (проект «Квест «Гонка милосердия», Республика Марий Эл). 

Также приглашаем принять участие в дискуссии и представителей проектов из других номинаций, если у у вас есть предложения по развитию событийного туризма. В большом общем диалоге обязательно появятся идеи, которые будут полезны всем!

Напишите нам ваше экспертное мнение о: 
— качестве проведения события и, как следствие, повышении уровня организации событий вообще; 
— проработке темы — поиске не очевидного, а глубинного на территории, работе с источниками, информацией, носителями знаний; 
— опыте привлечении к событию местных жителей как хранителей традиции; 
— соединении в событии истории, искусства, народных промыслов, географии, биографий интересных людей; 
— практической пользе для гостей -участников события (что учатся делать); 
— том, как через события и их продвижение можно создать качественный устойчивый бренд территории; 
— важности учитывать то, что сейчас интересует туристов при выборе места для поездки. 

А мы соберём всю информацию в единый материал и опубликуем — для общей пользы и продвижения территорий!

С уважением, Анна Важенина