Рекламный проект «Алушта — эфир лавандовых снов»
Ковбасюк Ксения Владимировна
Студент
Проект посвящён созданию территориального бренда российского города-курорта Алушты. Разработана стратегия продвижения «Алушта – эфир лавандовых снов», предполагающая возрождение санитарно-курортного комплекса и создания комфортных условий для размещения отдыхающих, имеющих проблемы с дыхательной системой. Для туристов будут доступны джип-туры, мастер-классы по созданию собственных аром масел и возможность прийти на гастрономический фестиваль.
В рамках рекламного проекта проведён анализ целевой аудитории, созданы рекламные материалы, разработана рекламная кампания, включающая оффлайн и онлайн инструменты продвижения.
Запланированы ключевые мероприятия: гастрономический фестиваль и бизнес-форум, направленные на увеличение туристического потока, развитие малого и среднегобизнеса, и привлечение инвесторов.
Проект обеспечит рост экономики в городе, повысит его узнаваемость и создаст условия для развития Алушты в сфере оздоровительного туризма.