Если и чувствовать жизнь на 100% — то в Нижнем!

В съемках приняли участие непрофессиональные актеры, обычные нижегородцы, а приглашенной звездой ролика стал кот Брюс

 Новая заявка в номинации "ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРИРОДНАЯ КРАСОТА"

Проморолик «Почувствуйте жизнь в Нижнем Новгороде!» был создан в 2023 году для привлечения дополнительного внимания к городу и региону, в том числе молодежи. Проект опирается на естественную природную красоту и географическое расположение Нижнего Новгорода, а также демонстрирует популярные активные виды отдыха. 

Ролик раскрывает Нижний Новгород с необычной стороны: как, находясь в городе-миллионнике, можно почувствовать энергию и слияние с природой. Размеренная прогулка на сапборде или динамичное катание на вейке, полеты на воздушном шаре или любование закатами на яхте? Все это можно попробовать в Нижнем Новгороде!

Автор и/или авторский коллектив 

АНО «Центр 800» (проектный офис «Нижний 800») был создан в 2019 году для подготовки к 800-летию Нижнего Новгорода по ряду направлений: благоустройство, событийная и коммуникационные программы, волонтерство, благотворительность, поддержка проектов нижегородцев. После юбилея ключевым направлением деятельности офиса остается реализация масштабных проектов в сфере культуры и креативных индустрий, спорта, туризма и развития городской среды, в том числе промокампаний, событийных и коммуникационных спецпроектов, ориентированных как на нижегородцев, так и на федеральную аудиторию.

Команда:

  • Василий Мельников — заместитель директора АНО «Центр 800»
  • Андрей Сорвачев — руководитель службы коммуникаций и работы со СМИ
  • Видеопродакшн — нижегородская команда GEOMETRIA.RU: Анжела Кулагина — продюсер и режиссер, Никита Токарев — режиссер и оператор, Андрей Ефимов, Александр Водяницкий — операторы, Артем Силкин — гафер, Марина Бараева — художник-постановщик.
  • Непрофессиональные нижегородцы-актеры — Андрей Костерин, Мария Пенина.
  • Приглашенная звезда — шотландский короткошерстный кот Брюс.

Видеоролик создан по инициативе АНО «Центр 800» при поддержке Правительства Нижегородской области.

Сроки осуществления

Июль — август 2023 года.

Проблематика и основные цели

Зачастую ролики, посвященные городам, состоят из видеоряда «открыточных» видов и основных достопримечательностей. Мы решили сделать проморолик Нижнего Новгорода, опираясь на его естественную природную красоту и географическое расположение, а также рассказать об активных видах отдыха, набирающих популярность среди жителей и туристов в последнее время.

Цель кампании — привлечь дополнительное внимание к Нижнему Новгороду, стимулировать туристический поток в регион, в том числе молодежи, а также россиян разного возраста, любящих активные летние виды отдыха.

Нижний Новгород 2023 год провел в статусе первой «Молодежной столицы России», слоган которой — «Город, в котором чувствуешь жизнь». В данном проморолике этот слоган трансформируется и получает дополнительное значение: «Если и чувствовать жизнь на 100% — то в Нижнем!».

Длительность, способ съемки и монтажа

Длительность видеоролика — 1 минута 58 секунд.

Съемки осуществлялись с земли и с воздуха с использованием квадрокоптера. Зрелищные кадры пролетов сменяются более спокойными съемками с земли, создавая динамичный ритм ролика.

Для создания видео применялась графика и моушн-дизайн. Также в ролике можно увидеть разнообразные приемы монтажа, которые создают гармоничный переход из сна/мечты главного героя в реальный мир и обратно.

Площадка публикации

Видеоролик был опубликован на официальных страницах «Нижний 800»: «ВКонтакте» и Telegram, а затем разошелся по социальным сетям.


Результат
Создан проморолик, демонстрирующий широкой аудитории весь спектр возможностей активного отдыха в Нижнем Новгороде и регионе. В официальном сообществе «Нижний 800» во «ВКонтакте» он набрал более 2,3 млн просмотров, его посмотрели нижегородцы и жители различных регионов.

Короткие версии ролика также демонстрировались на экранах в общественном транспорте и МФЦ Нижнего Новгорода.

О ролике рассказали более 20 постов в общественных и lifestyle-каналах, среди них — «Небожена», «Сноб», «Лентач», «UnderПяр», Ni Mash и др. Общее количество просмотров – более 420 тысяч.